Tatra T77
Общие данные
четырехтактный, карбюраторный, восьмицилиндровый, объем 2960 см3, мощность 60 л.с. при 3500 об\мин
механическая, четырехступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Расход топлива: |
14-16 л/100 км |
Tatra T77 — автомобиль, представленный в 1934 году на авто-салоне в Праге. Конструкция Ганса Ледвинки. В 1935 году появилась модель Tatra T77-a, которая имела исключительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, по некоторым (вызывающим сомнения относительно своей достоверности) данным — до 0.212[1]. Первый в мире серийный автомобиль с аэродинамическим кузовом. Для своего времени машина была уникальной и воспринималась едва ли не как «чудо света».
Технические особенности
Оснащалась двигателем V8 с воздушным охлаждением. Коробка передач находилась впереди заднего моста.
По ходовым качествам она заметно превосходила другие машины своего класса-люкс. Развивала скорость до 150 км/ч при двигателе мощностью 75 лс. При этом расходовала около 15 л бензина на сто км. Другие машины этого класса расходовали в полтора-два раза больше топлива.
Технические недостатки
- Задние колёса были нагружены почти вдвое больше передних. Машина имела склонность к боковому заносу (скольжению вбок задних колёс) на мокрой и обледенелой дороге.
- На большой скорости особенно сказывалось влияние бокового ветра, доказывающее неустойчивость конструкции каплеобразного автомобиля. Усугублялось сдвигом оси флюгера назад из за большой нагрузки задних колёс.
Годы выпуска
Выпускалась до 1938 года.
Примечания
- Cheating Wind - Aerodynamic Tech and Buyers Guide. europeancarweb.com. Архивировано из первоисточника 17 февраля 2012. Проверено 13 марта 2008.
См. также