22-10-2023
Compass Airlines | ||||
|
||||
Дата основания | ||||
---|---|---|---|---|
Порт приписки | ||||
Хабы | ||||
Альянс |
SkyTeam (через Delta Air Lines) |
|||
Размер флота |
36 |
|||
Количество пунктов назначения |
49 |
|||
Штаб-квартира | ||||
Руководитель |
Тим Кэмпбелл |
|||
Сайт: compassairline.com |
Compass Airlines — региональная авиакомпания Соединённых Штатов Америки со штаб-квартирой в Кантилли, Фэйрфакс (штат Виргиния), является полностью дочерним подразделением магистральной авиакомпании Delta Air Lines.
Compass Airlines использует в качестве собственных узловых аэропортов Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол, Международный аэропорт Мемфис и Международный аэропорт Дейтройт округа Уэйн.
Содержание |
Compass Airlines была образована в 2006 году в результате конфликта между руководством авиакомпании Northwest Airlines и Ассоциацией пилотов авиакомпаний на предмет так называемой «Сферы разграничения» (англ. «scope clause»), согласно которой магистральной авиакомпании напрямую запрещена эксплуатация пассажирских самолётов с вместимостью 76 и менее пассажирских мест.
В качестве компромиссного варианта между условиями «Сферы разграничения» и необходимостью обслуживания рынка региональных авиаперевозок на самолётах меньшей вместимости, но с большей частотой полётов, 10 марта 2006 года авиакомпания Northwest Airlines за 2 миллиона долларов США приобрела сертификат эксплуатанта обанкротившегося авиаперевозчика Independence Air для создание новой региональной авиакомпании, которая могла бы эксплуатировать пассажирские лайнеры с вместимостью 76 и менее человек.
28 сентября 2006 года новая авиакомпания Compass Airlines официально утверждается в Министерстве транспорта США в качестве регионального перевозчика и полностью дочернего подразделения авиакомпании Northwest Airlines. 5 апреля 2007 года Compass Airlines получила сертификат Федерального Управления гражданской авиации США и 2 мая 2007 года начала регулярные полёты на лайнерах CRJ-200 под торговой маркой (брендом) Northwest Airlink.[1] CRJ-200 не являлись полной заменой устаревшего парка Douglas DC-9 компании Northwest Airlines, однако были более дешёвыми в эксплуатации и более экономически эффективными по сравнению с DC-9.
Первый пассажирский рейс выполнялся 2 мая 2007 года из Международного аэропорта Вашингтон Даллес в Международный аэропорт Миннеаполис/Сент-Пол,[2] массовые регулярные коммерческие рейсы начались только 21 августа 2007 года.
Compass Airlines имеет собственные базы для экипажей и базы для ремонта и обслуживания самолётов в Международном аэропорту Миннеаполис/Сент-Пол, Международном аэропорту Мемфис и Международном аэропорту Дейтройт округа Уэйн.
По состоянию на август 2008 года воздушный флот авиакомпании Compass Airlines составляли следующие самолёты:
Тип самолёта | Всего | Пассажирских мест (Первый/Экономический) |
Направления | Примечания |
Embraer 175LR | 36 | 76 (12/64) | см. Northwest Airlink |
Авиакомпании Northwest Airlink | |
---|---|
Действующие |
Compass Airlines • Comair • Mesaba Airlines • Pinnacle Airlines |
Прежние |
Compass Airlines.