25-08-2023
ДТ-3ПБ | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Классификация | Бронетранспортер с гусеничной ходовой частью | ||||||||||
История | |||||||||||
Год(ы) производства | с 2013 | ||||||||||
Основные операторы | |||||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина корпуса, мм | 8970 | ||||||||||
Ширина корпуса, мм | 2500 | ||||||||||
Высота, мм | 2500 | ||||||||||
Клиренс, мм | 400 | ||||||||||
Бронирование | |||||||||||
Вооружение | |||||||||||
Пулемёт(ы) | 12,7×108 мм «Утёс»/«Корд» | ||||||||||
Подвижность | |||||||||||
Тип двигателя |
|
||||||||||
Мощность двигателя, л.с. | 300 | ||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 55 | ||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 500 | ||||||||||
Преодолеваемая стенка, м | 1 | ||||||||||
Ширина преодолеваемого рва, м | 2,5 |
ДТ-3ПБ — российский двухзвенный бронетранспортёр с гусеничной ходовой частью, разработанный Рубцовским машиностроительным заводом. Впервые представлен в 3-ем ЦНИИ Минобороны в Бронницах 28 мая 2013 года[1].
Состоит из двух основных модулей на гусеничном ходу[2][3]. На переднем звене размещена кабина экипажа и силовая установка. Второе звено является активной платформой для размещения различных модулей.
ДТ-3ПБ.