13-10-2023
World of Warplanes | |
---|---|
Разработчик | |
Дата анонса | |
Даты выпуска | |
Версия |
0.3.3.2
|
Жанры |
MMO-экшен, Авиасимулятор
|
Платформа | |
Игровой движок | |
Режим игры | |
Управление | |
Сайт |
http://worldofwarplanes.ru/
|
World of Warplanes (можно перевести как Мир боевых самолётов) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного авиасимулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, анонсированная белорусской студией Wargaming.net 7 июня 2011 года в городе Лос-Анджелес на выставке Electronic Entertainment Expo. Разрабатывается студией Wargaming.net совместно с Persha Studia (Украина). С 30 мая 2012 года находится на стадии закрытого бета-тестирования.
Содержание |
Сегодня, на крупнейшей игровой выставке E3 2011 в Лос-Анджелесе, компания Wargaming.net анонсировала новый ММО-проект — World of Warplanes. Самолетная ММО, разработкой которой занимается внешняя студия, будет посвящена воздушным баталиям на «стальных птицах» периода 30-х — 50-х годов XX века — эпохи расцвета винтовой военной авиации. «Разработка нового проекта — большой и очень ответственный шаг, но мы к этому шагу готовы, — отметил глава Wargaming.net Виктор Кислый. — Успех World of Tanks показал, что нам по силам выпускать игры мирового уровня. Надеемся, что World of Warplanes повторит этот успех. А, может, и превзойдет его».
World of Warplanes представит военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов начала века до реактивных прототипов конца Второй мировой, ставших прародителями современных «стальных птиц». Игрокам будут доступны сотни самолетов главных воздушных сверхдержав, каждый из которых будет обладать уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным пилотам предстанут на выбор три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, двухмоторные истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями.
«Самолеты — это вам не танки! Многие элементы интерфейса или моделей самолетов покажутся привычными для заядлых танкистов, но сам бой, его динамика и скорости — это что-то совершенно новое»
«Над World of Warplanes работает талантливая и необычайно опытная команда, реализовавшая немало достойных проектов, — сказал глава Wargaming.net Виктор Кислый. — Сотрудничество с ними значительно расширяет наши возможности, позволяя одновременно сфокусироваться на нескольких играх».
«…все заявки, поданные на участие в Глобальном альфа-тестировании, остаются в силе и будут иметь приоритет при наборе в закрытый бета-тест».
Количество таких заявок превысило 600 тыс.[5]
Игра разрабатывается на том же движке, что и World of Tanks, — BigWorld[6] , но, по словам разработчиков, он будет специально адаптирован под самолёты.
Старт боя будет происходить в воздухе. Две команды будут принимать участие в боях, длящихся не более 15 минут. Победить в бою можно будет, уничтожив все самолёты противника либо достигнув превосходства и удержав его, уничтожая вражеские самолёты и наземные цели. [7]
World of Warplanes включит в себя военные машины нескольких ключевых периодов в истории самолетостроения — от бипланов 30-х годов до реактивных истребителей Корейской войны.
В игре на выбор будет представлено три основных класса техники: одномоторные истребители, наиболее эффективные в ближнем маневренном бою, тяжелые истребители, опасные для любого противника благодаря мощному вооружению, и штурмовики — главные охотники за наземными целями. Для каждого самолета будет доступно несколько типов вооружения, разнообразные варианты планера и двигателей.
На период бета-тестирования World of Warplanes будет включать 60 самолетов Германии, СССР и США. В дальнейшем планируется добавить воздушную технику Великобритании и Японии. Новые ветки и новые самолеты будут добавляться постепенно, в процессе развития игры.
В игре будут представлены несколько больших игровых локаций с динамическими погодными условиями. У игровых карт будет видимая граница, при попадании за пределы которой самолёт игрока автоматически вернется назад, но при этом, границы внизу карты не будет, то есть можно будет запросто разбиться о землю или упасть в океан. Однако количество карт будет гораздо меньше, чем в World of Tanks. Частью некоторых карт будут уже существующие карты для World of Tanks. Примером такой локации станет Эль-Халлуф, сочетающий в себе части одноименной танковой карты, а также элементы ландшафта карты «Песчаная река».[4]
В игре будет реализована техника под управлением искусственного интеллекта, такая как, например, наземные ЗСУ.[8] Также планируются тренировочные бои с самолетами, управляемые компьютером (боты).
В зависимости от успехов в боях, игрок будет получать кредиты и опыт, которые можно будет потратить на исследование и покупку модулей и техники. Также в игре планируется игровое золото, которое будет общим с World of Tanks. Его можно будет потратить на покупку премиумной техники, вооружения и расходников, создание собственного клана, на развитие экипажа, а также на премиум-аккаунт.
В World of Warplanes можно будет объединиться в звенья (аналог взводов в World of Tanks) и эскадрильи (аналог ротных боёв), а также создать свой клан и участвовать в боях на глобальной карте, которая будет общей с World of Tanks.
На КРИ 2012 World of Warplanes стала Лучшей клиентской онлайн-игрой года.
Игры компании Wargaming.net | |
---|---|
Цикл «Massive Assault» | |
Сеттинг «Вторая мировая война» | |
Мир симуляторов про Вторую мирововую войну |
World of Tanks • World of Warplanes • World of Warships |
Другое |
World of Warplanes.