23-07-2023
Strv m/37 | |
---|---|
Классификация | |
Боевая масса, т |
4,68 |
Компоновочная схема |
отделение управления спереди, моторное сзади |
Экипаж, чел. |
2 |
История | |
Разработчик | |
Производитель | |
Годы производства | |
Годы эксплуатации | |
Количество выпущенных, шт. |
48 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм |
3400 |
Ширина корпуса, мм |
1850 |
Высота, мм |
1955 |
Клиренс, мм |
350 |
Бронирование | |
Лоб корпуса, мм/град. |
15 |
Борт корпуса, мм/град. |
10 |
Крыша корпуса, мм |
4 |
Вооружение | |
Пулемёты |
2 × 8-мм Karlskrona Ksp m/39 |
Подвижность | |
Тип двигателя | |
Мощность двигателя, л. с. |
85 |
Скорость по шоссе, км/ч |
58 |
Запас хода по шоссе, км |
170 |
Удельная мощность, л. с./т |
18,2 |
Тип подвески |
сблокированная по два, на полуэллиптических рессорах |
Преодолеваемая стенка, м |
0,6 |
Преодолеваемый ров, м |
1,6 |
Преодолеваемый брод, м |
0,9 |
Strv m/37 — шведский малый танк (порой классифицируется как лёгкий танк или танкетка) конца 1930-х годов. Разработан на базе танкетки AV-IV чехословацкой фирмой CKD-Praga по шведскому заказу. В 1938 году в Швеции по лицензии было произведено 48 единиц Strv m/37. Вскоре после своего появления танк был заменён в боевых частях более совершенными Strv m/38, но в роли учебно-тренировочного использовался шведской армией вплоть до начала 1950-х годов.
L-30 имел отделение управления в лобовой, боевое отделение — в средней и моторно-трансмиссионное отделение — в кормовой части машины. Штатный экипаж машины состоял из двух человек:
Портал «Бронетехника» |
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
|
Strv m/37.