10-06-2024
В 1967 году Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) разработал классификацию парка самолётов. Фактически была закреплена уже сложившаяся система. Гражданские самолёты были поделены на два крупных класса: магистральные (протяжённость маршрута от 1000 км.) и самолёты местных воздушных линий (протяжённость маршрута до 1000 км). В свою очередь магистральные делились на самолёты для работы на дальней, (от 6000 км и дальше), средней, (от 2500 до 6000 км.) и ближней, (от 1000 до 2500 км.) протяжённости. А самолёты местных линий на тяжёлые (взлётный вес 20-30 тонн), средние (10-20 тонн) и лёгкие (меньше 10 тонн) типы.
В нижеприведённой таблице присутствуют типы самолётов, существовавшие и эксплуатировавшиеся в МГА СССР по состоянию на 1967 год.
В списке используются следующие обозначения:
|
Wayback Machine
Классификация вагонов грузового парка, самолётов в ссср 2-3 факта, какой из этих пассажирских самолетов был первым в ссср реактивным авиалайнером.
Категория:Macross, Файл:Электропередающие сети АО "Акмолинская РЭК".JPG, Категория:Умершие в Сеуле.