12-10-2023
Рейс 103 Far Eastern Air Transport | |
Памятник жертвам катастрофы |
|
Общие сведения | |
---|---|
Дата | |
Характер |
Взрывная разгерметизация на эшелоне |
Причина |
Коррозия |
Место | |
Погибшие |
110 (все) |
Воздушное судно | |
Модель | |
Авиакомпания |
Far Eastern Air Transport (англ.)русск. |
Пункт вылета | |
Пункт назначения | |
Бортовой номер |
B-2603 |
Пассажиры |
104 |
Экипаж |
6 |
Выживших |
0 |
Изображения на Викискладе |
Катастрофа Boeing 737 под Мяоли — катастрофа 22 августа 1981 года самолёта Boeing 737-222 авиакомпании «Far Eastern Air Transport (англ.)русск.», бортовой номер B-2603, выполнявшего рейс из Тайбэя в Гаосюн. Борт покинул аэропорт и взял курс на пункт назначения, но через 14 минут развалился в воздухе.
Несмотря на то, что многие считали будто бы авария вызвана взрывным устройством, расследование Совета гражданской авиации Китайской Республики пришло к выводу, что сильная коррозия привела к разрыву корпуса воздушного судна из-за разницы давления.
5 августа уже была отмечена потеря давления в кабине пилотов, и экипаж был вынужден вернуть самолёт в Тайбэй для ремонта, ставшего последним перед роковым рейсом.
Катастрофа произошла в 151 км к югу от Тайбэя и обломки были разбросаны в радиусе 6,4 км. В общей сложности погибли 110 пассажиров и членов экипажа, включая 18 японских граждан (в том числе Кунико Mукода)[1] и двух американцев[2].
|
Катастрофа Boeing 737 под Мяоли.