Железная дорога Псков — Нарва — одна из железнодорожных дорог Российской империи, РСФСР, СССР.
История
Станции дороги. 1916—1920 годы
Бывшая ст. Промышленная (Запсковье). До ВОВ эти пути продолжались и шли на
Гдов
- Псков-Пассажирский
- Берёзки (5 верста)
- Запсковье
- Маслогостицы (41 верста)
- Боровик
- Ямм (75 верст)
- Замогилье
- Гдов (112 верст)
- Добручи
- Гостицы (146 верст)
- Нарва II (181 верста)
- Комаровка
- Нарва I (183 версты)
Станции дороги Псков — Поля — граница с Эстонией. 1920—1940 годы
Вокзал ст. Псков. Фото 2011 г.
- Псков-Пассажирский
- Долгорепица
- Маслогостицы (36 верст)
- Боровик
- Ямм (71 верста)
- Замогилье (89 верст)
- Гдов (108 верст)
- Добручи (126 верст)
- Гостицы (142 версты)
- Разъезд № 9 (ст. Сланцы-Товарная)
- Поля (155 верст)
- Эстонская граница
Примечания
Источники архивные
- РГИА, ф. 1276, оп. 11, д. 616. «Дело об отпуске средств на постройку железнодорожной линии Псков — Нарва». 1 августа — 2 сентября 1915 г.
- РГИА, ф. 1276, оп. 27, особый журнал, статья 4261. «Железная дорога Псков — Нарва. Об отпуске средств на постройку её». 16-30 августа 1915 г.
- РГИА, ф. 1276, оп. 27, особый журнал, статья 1078. «Железная дорога Псков — Нарва. Об учреждении временного штата инспекции за постройкой её Обществом Московско-Виндаво-Рыбинской ж. д.». 15 октября — 18 ноября 1915 г.
- РГИА, ф. 1282, оп. 1, д. 1206. «По секретным журналам Совета Министров. Об отпуске кредита на постройку железнодорожной линии Псков — Нарва» (16/VIII-1915)
- РГИА, ф. 515, оп. 12, д. 199. «Об отпуске средств на постройку железнодорожной линии Псков — Нарва (Московско-Виндаво-Рыбинская ж. д.)»
- РГИА, ф. 274, оп. 2, д. 1454. «Постройка ж. д. линии Псков — Нарва». 1915—1916 гг.
Ссылки
- ПСКОВСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Дороги ПСКОВ — НАРВА и ПСКОВ — ПОЛОЦК.
- Расписание движения Псков I — Нарва I и обратно на лето 1917 г.
- Расписание движения поезда Псков II — Псков I — Поля и обратно на зиму 1922—1923 гг.
- Схема Ленинградской ж. д. 1940 г.
- Схема Ленинградской ж. д. 1952 г.