Gulchatai-krd.ru

Узбекская кухня

Бе-112

23-07-2023

Бе-112
Макет самолёта Бе-112 на МАКС-2009
Тип гидросамолёт
Разработчик ТАНТК имени Г. М. Бериева
Главный конструктор А. К. Константинов
Статус проект

Бе-112 — проект самолёт-амфибия.

Созданн в ОКБ Бериева. Оборудован самолёт-амфибия грузовой рампой в хвостовой части для погрузки различных грузов, включая транспортные средства и длинномерные грузы.

ТТХ

  • Размах крыла — 21,2 м
  • Длина самолета — 17 м
  • Высота самолета — 5,2 м
  • База шасси — 8,65 м
  • Колея шасси — 4,5 м
  • Длина пассажирской кабины — 10,2 м
  • Высота пассажирской кабины — 1,84 м
  • Максимальная ширина пассажирской кабины — 2,15 м
  • Взлетный вес — 11 000 кг
  • Максимальная коммерческая нагрузка — 2350 кг
  • Крейсерская скорость — 370 км/ч
  • Эксплуатационная высота полета — 3000 м
  • Максимальная скорость полета на высоте 3000 м — 420 км/ч
  • Дальность полета самолета с грузом 2100 кг на высоте 3000 м с учетом АНЗ на 30 мин полета — 1000 км
  • Потребная длина ВПП (МСА, уровень моря) — 850 м
  • Длина разбега на воде — 860 м
  • Длина пробега на воде — 515 м
  • Высота волны — до 0,8 м
  • Прочность грунта или укатанного снега — не менее 4,5 кг/см²
  • Тип и количество двигателей — 2хРТ6А-67R л. с.
  • Мощность двигателей — 2х1424 л. с.
  • Количество пассажирских мест (шаг кресел 810 мм) — 27 чел.
  • Экипаж — 2 чел.

Ссылки

  • http://www.beriev.com/rus/be-112/be-112.html


Бе-112.

© 2013–2023 gulchatai-krd.ru, Россия, Иваново, ул. Беловой 2, +7 (4932) 12-01-15